JODU

Sergey Dubroff

Сергей Дуброфф - творческий псевдоним JODU, родился в 1976 году в СССР в творческой семье. Его дедушка, получивший звание народного художника был известным пейзажистом. После переезда в Мюнхен в возрасте 15 лет, Сергей учился в Мюнхенской академии художеств, а также в музыкальной консерватории по классу вокала и в Университете города Грац (Австрия).
Получив академическое образование, Сергей выбрал направление сюрреализма и абстракционизма, а с 2000 года начал активно развивать собственный стиль в искусстве, получивший название УниверсАрт - визуализация музыки.
Картины, созданные Дуброфф в различных техниках были успешно представлены на международных выставках и приобретались для частных коллекций.

В 2007 году, художник переезжает в Люцерн (Швейцария). В своей мастерской, за 7.5 лет, он создает полотно «6 миллионов», посвящённое жертвам Холокоста. Эта масштабная работа в 14x2 метра была представлена публике и журналистам в нескольких странах, но Дуброфф продолжает активно искать новые способы показать ее всему миру.

Получив статус «Человека искусства 2020 года» по мнению журнала «Фаворит», Сергей продолжает активно работать над новыми идеями и охотно сотрудничает со всеми, кто интересуется различными направлениями в современном искусстве.

JODU

Sergey Dubroff

Sergey Dubroff - artist name JODU, was born in 1976 in the USSR in a creative family. His grandfather was a renowned landscape painter. After moving to Munich at the age of 15, Sergey studied at the Munich Academy of Arts, as well as at the Conservatory of Music (vocal class) and at the University of Graz (Austria).
Having received his academic education, Sergey chose the direction of surrealism and abstractionism, and since 2000 he began to actively develop his own art style, called coduism - visualization of music.
The paintings created by Dubroff in various techniques were successfully presented at international exhibitions and were acquired for private collections.

In 2007 the artist moves to Lucerne (Switzerland). In his studio he works 7.5 years to create a canvas "6 million" dedicated to the victims of the Holocaust. This large-scale work of 14x2 meters has been presented to the public and journalists in several countries, but Dubroff continues to actively seek new ways to show it to the world.

Having received the status of "Man of Art 2020" according to the Favorit magazine, Sergey continues to actively work on new ideas and willingly collaborates with everyone who is interested in various areas in contemporary art.